$ USD 91.1231
EUR 98.3062

ЯК-40к

ЯК-40к
ЯК-40к
ЯК-40к
ЯК-40к
ЯК-40к
ЯК-40к

До Як-40 ОКБ А. С. Яковлева никогда не занималось проектированием многоместных пассажирских самолётов, основным направлением ОКБ были учебные, боевые и спортивные самолёты.

При проектировании самолёта перед конструкторами стояла задача найти компромисс между надёжностью, обеспечивающий высокую безопасность полёта, и экономичностью, также непритязательность к аэродрому и современный комфорт для пассажиров.

Основные параметры

  • Экипаж (пилот + пассажиры)
    3
  • Год выпуска
    1979
  • Багаж (кг)
    3200
  • Количество мест
    14
Сведения
  • Экипаж (пилот + пассажиры)
    3
  • Год выпуска
    1979
  • Багаж (кг)
    3200
  • Количество мест
    14
Двигатель АИ-25 левый № Н 5822043
  • Дата выпуска
    03.06.1982 г.
  • Количество ремонтов
    1
  • Наработка СНЭ
    10217 час., 4994 цик.,
    ППР - 4218 час., 2236 цик.
  • Дата последнего ремонта
    30.06.2005 г.
Сведения
  • Экипаж (пилот + пассажиры)
    3
  • Год выпуска
    1979
  • Багаж (кг)
    3200
  • Количество мест
    14
Сведения
  • Экипаж (пилот + пассажиры)
    3
  • Год выпуска
    1979
  • Багаж (кг)
    3200
  • Количество мест
    14
Двигатель АИ-25 левый № Н 5822043
  • Дата выпуска
    03.06.1982 г.
  • Количество ремонтов
    1
  • Наработка СНЭ
    10217 час., 4994 цик.,
    ППР - 4218 час., 2236 цик.
  • Дата последнего ремонта
    30.06.2005 г.
Сведения
  • Экипаж (пилот + пассажиры)
    3
  • Год выпуска
    1979
  • Багаж (кг)
    3200
  • Количество мест
    14

До Як-40 ОКБ А. С. Яковлева никогда не занималось проектированием многоместных пассажирских самолётов, основным направлением ОКБ были учебные, боевые и спортивные самолёты. Появление на местных авиалиниях самолёта Як-40 позволило заменить летавшие долгое время на внутренних советских линиях устаревшие поршневые самолёты Ил-12, Ли-2 и Ил-14.

При проектировании самолёта перед конструкторами стояла задача найти компромисс между надёжностью, обеспечивающий высокую безопасность полёта, и экономичностью, также непритязательность к аэродрому и современный комфорт для пассажиров. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап.

Экипаж (пилот + пассажиры)
3
Год выпуска
1979
Доп. характеристики
RA-87227 / СССР / Россия
Багаж (кг)
3200
Количество мест
14

СВЕДЕНИЯ ПО САМОЛЕТУ ЯК-40

Заправка 6 тонн, ВИП салон, вместимость - 14 мест, кухня, холодильник, микроволновка, кипятильник
Доработан: СРПБЗ, ответчик, EW-164
Сертификат летной годности до 25.02.2022 г.
Дата выпуска с завода - 20.02.1979 г.
Количество ремонтов - 3. Дата последнего ремонта 25.02.2002 г.

РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ ПЛАНЕРА ВС СОГЛАСНО БЮЛЛЕТЕНЯ № 900-БЭ ОТ 26.01.2018 г.

Назначенный ресурс: 45000 час., 35000 пос., 50 лет
Межремонтный ресурс: 12000 час., 10000 пос., 25 лет

НАРАБОТКА ВС НА 20.07.2020 ГОДА

СНЭ - 16386 час., 8751 пос., ППР - 4618 час., 2489 пос.
СНЭ продлен до - 17238 час., 8634 посадки., календарный срок 43 года до 25.02.2022 г.
ОСТАТКИ: СНЭ - 852 час., 5016 пос., НКСС до 25.02.2022 г.

РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЕЙ АИ-25 СОГЛАСНО БИЛЛЮТЕНЯ № Н5-005 БЭ-Г ОТ 17.04.2013Г.

Назначенный ресурс: 20000 час., 21000 циклов.
Межоремонтный ресурс: 3500 час., с возможностью продления до 7000 час., 8000 цик.,
8 лет с возможностью продления до 27 лет

Двигатель АИ-25 левый № Н 5822043,

Дата выпуска с завода - 03.06.1982 г.
Количество ремонтов - 1. Дата последнего ремонта - 30.06.2005 г.
Наработка СНЭ - 10217 час., 4994 цик., ППР - 4218 час., 2236 цик.
Межремонтный календарный срок службы продлен до 30.04.2021 г.
Межремонтный ресурс продлен до - 4410 час.
Остатки СНЭ - 9783 час., 16006 цик., ППР - 192 час., 5764 цик. МКСС до 30.04.2021 г.

Двигатель АИ-25 средний № Н 52112018,

Дата выпуска с завода - 25.02.1981 г.
Количество ремонтов - 1. Дата последнего ремонта - 25.05.2005 г.
Наработка СНЭ - 7662 час., 4071 цик., ППР - 4092 час., 2128 цик.
Межремонтный календарный срок службы продлен до 26.04.2021 г.
Межремонтный ресурс продлен до - 4285 час.
Остатки СНЭ - 12338 час., 16929 цик., ППР - 193 час., 5872 цик. МКСС до 26.04.2021 г.

РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЕЙ АИ-9 СОГЛАСНО БИЛЛЮТЕНЯ № Н9-001 БЭ-Г ОТ 26.10.2012Г.

Назначенный ресурс: 18000 запусков, 18000 отборов.
Межоремонтный ресурс: 6000 зап., 6000 отб. с возможностью продления до 1000 зап., 10000 отб.,
10 лет с возможностью продления до 25 лет

Двигатель АИ-9 правый № Н 98010003,

Дата выпуска с завода - 09.01.1980 г.
Количество ремонтов - 1. Дата последнего ремонта - 15.12.2004 г.
Наработка СНЭ - 4261 зап., 4397 отб., ППР - 2411 зап., 2420 отб.
Межремонтный срок службы продлен до 15.12.2020 г.
Остатки СНЭ - 13739 зап., 13603 отб., ППР - 3589 зап., 3580 отб. МКСС до 15.12.2020 г.

Экипаж (пилот + пассажиры)
3
Год выпуска
1979
Доп. характеристики
RA-87227 / СССР / Россия
Багаж (кг)
3200
Количество мест
14

Часто выбирают